Subscribe: Курск
http://kursk2.ru/rss/comments/5406/
Added By: Feedage Forager Feedage Grade C rated
Language:
Tags:
Rate this Feed
Rate this feedRate this feedRate this feedRate this feedRate this feed
Rate this feed 1 starRate this feed 2 starRate this feed 3 starRate this feed 4 starRate this feed 5 star

Comments (0)

Feed Details and Statistics Feed Statistics
Preview: Курск

Курск Два



https://kursk2.ru / RSS channel



Copyright: https://kursk2.ru
 



Comments: Посоветуйте провайдера

Mon, 12 Mar 2012 16:40:20 +0400

Напротив — «Хаббард врал и нам велел» (с) девиз эр-телекома.



Comments: Посоветуйте провайдера

Mon, 12 Mar 2012 16:29:47 +0400

Принцип построения сети ТВК отличается от «ДОМ.RU». Мы доставляем тв сигнал до дома по оптике и только потом по кабелю без потери качества. Такая технология новая для Курска. А у ТВК весь сигнал по медному проводу

разве Хаббард не учит, что врать нехорошо?



Comments: Посоветуйте провайдера

Fri, 24 Feb 2012 08:51:15 +0400

Служил конечно. РЭР)) А Вы где служили?



Comments: Посоветуйте провайдера

Thu, 23 Feb 2012 21:58:05 +0400

Вы бы лучше время находили на вопросы отвечать, а то на беспонтоввую агитацию время находите… половина первого ночи это еще не ночь, и мне вполне хватает 30 Мбит/сек круглосуточно за 380 руб.
и повторюсь, предлагать мне ничего не надо!!! и запутался ты…
ты служил?? где?? С праздником!!!



Comments: Посоветуйте провайдера

Thu, 23 Feb 2012 15:36:34 +0400

Вы бы лучше внимательней были, чем спешить написать какой-нибудь веселый комментарий)))
У нас вобще нет IPTV. Это я рассказал, какие минусы в таком телевидении.
Вобще-то ночью вы сидите здесь и строчите мне комментарии))) Сами посмотрите:
11 февраля 2012, 00:16
11 февраля 2012, 00:14
15 января 2012, 00:38
15 января 2012, 00:25
15 января 2012, 00:19
Так что я могу Вам предложить очень хороший тариф «New York» за 295р и скоростью 100мбс ночью. Будете еще быстрей загружать видео про ужасный «ЭР-Телеком»))) Приставки нет и это плохо? Плохо, что за её аренду платить не нужно и плохо, что за одну абонентскую плату можно подключить несколько телевизоров? ЭТО ПРОСТО УЖАСНО!!! Эх, бедный Лесник, вобще уже запутались Вы)))) С праздником!



Comments: Посоветуйте провайдера

Thu, 23 Feb 2012 14:52:15 +0400

что значит нет интернета??? у вас такое практикуется получается?? нахрена мне 40 мегабит ночью?? я ночью сплю ваабщето… днем сколько?? что приставки нет очень плохо, что вы не используете современные технологии…
И не верьте слухам. Вы сами проверьте лучше, а если не понравится, то насильно вас никто не будет держать. Захотите-отключитесь.

а витую пару и коаксиал с собой приносить??



Comments: Посоветуйте провайдера

Wed, 22 Feb 2012 17:25:40 +0400

IPTV-нет интернет-нет телевидения.
За 550 рублей вы можете «Сочи» подключить. 40 Мбит/с ночью.
Приставки вобще нет.
+ бесплатный Dr.Web
У нас еще уникальное предложение: Скорость «Вконтакте» 100 Мбит/с. У нас с этой соц.сетью особые отношения)))
Плюс, если будете оплачивать чуть раньше, чем начинается месяц, то скорость увеличивается в 2 раза. (Бонус «Большой секрет»)
А если подключитесь с моей помощью, то первый месяц вобще бесплатно будете пользоваться.
И не верьте слухам. Вы сами проверьте лучше, а если не понравится, то насильно вас никто не будет держать. Захотите-отключитесь.



Comments: Посоветуйте провайдера

Tue, 21 Feb 2012 19:10:42 +0400

не знаю как у них телевидение, но интернет нормально работает, скорость приблизительно соответствует заявленной. за 8 мес. что я подключен было 1 падение где то на 1.5 часа. Пока устраивает, начнут косячить уйду в своё или билайн. р-телеком не вариант, и дорого и отзывы хуёвые.



Comments: Посоветуйте провайдера

Tue, 21 Feb 2012 15:05:26 +0400

вот у паззла вроде IPTV
Sweet home 599
95 каналов
16 Мбит/с днем, 32 Мбит/с ночью
599 руб./мес
Аренда приставки 0 руб.

Что скажете?
Тут вообще есть пользователи NetByNet?



Comments: Посоветуйте провайдера

Tue, 21 Feb 2012 15:01:40 +0400

их тоже у нас нет. Они где-то в районе карла маркса в основном.



Comments: Посоветуйте провайдера

Tue, 21 Feb 2012 15:00:57 +0400

а билайн ко мне никак не доедет. Главное на улице есть, а до нас не дотянули. Самое интересное, что они еще в 2010=м году звонили и спрашивали не хочу ли я подключиться.



Comments: Посоветуйте провайдера

Tue, 21 Feb 2012 14:59:39 +0400

больше всего не хочется менять шило на мыло



Comments: Посоветуйте провайдера

Fri, 17 Feb 2012 01:52:04 +0400

Мущщина — пиздеть не мешки ворочать. Ваша честность и искренность по отношению к потенциальным клиентам (вы обещали ответить на ряд вопросов связанных с деятельностью своего эртелекома и наебали нас) могла бы существенно улучшить отношение к вашей компании. Однако вы своими жуткими высерами, жиким тупняком и откровенным враньем лишь подтверждаете тот факт, что контора ваша совершенно мудацкая и дел с ней иметь нельзя.



Comments: Посоветуйте провайдера

Fri, 17 Feb 2012 01:47:37 +0400

Можете даже выложит потом фотографии сюда нашей работы по монтажу.

Да тут уже выкладывали )))



Comments: Посоветуйте провайдера

Thu, 16 Feb 2012 19:52:15 +0400

На месте можно разобраться. Если не хотите под нашим кабель каналом спрятать, то придется через балкон. Вы только не спешите звонить и подключаться. Я Вам скажу, как скидку получить хорошую, когда надумаете оставить заявку на подключение.



Comments: Посоветуйте провайдера

Thu, 16 Feb 2012 19:13:19 +0400

Еще у них есть, только я с тарифными планами не разобрался.



Comments: Посоветуйте провайдера

Thu, 16 Feb 2012 19:05:00 +0400

У билайна(iptv) вроде есть какие-то каналы в hd-качестве



Comments: Посоветуйте провайдера

Thu, 16 Feb 2012 18:58:57 +0400

Про лицензию не знаю. Как вариант: не нужна сегодня — понадобится завтра. К тому же чтобы раскидать точки доступа по подъезду все равно придется сверлить и ставить трубки. А проводами потом подключать выйдет дешевле, не более 10 рублей за метр витой пары с работой усредненно.
Где бы была польза от вайфая так это часный сектор, которого в Курске просто в избытке — там и видимость прямая и проводами выйдет дороже. Только часный сектор что-то никого не интересует, хотя там абонентов хватит на еще одного провайдера, а то и не одного.



Comments: Посоветуйте провайдера

Thu, 16 Feb 2012 18:46:33 +0400

у кого еще кроме аксинета есть айпитиви или кабельное с hd-каналами?



Comments: Посоветуйте провайдера

Thu, 16 Feb 2012 18:45:47 +0400

а почему вы не делаете iptv? у вас же стабильный интернет и большие скорости — сам бог велел.
если нет hd-каналов, то какой интерес подключаться?
триколор тв дешевле выйдет.



Comments: Посоветуйте провайдера

Thu, 16 Feb 2012 18:42:44 +0400

спрячете провода под ламинат? ну-ну.
и к тому же чтобы дотянуть куда мне надо, вам потребуется метров 20 провода, если вести по земле и прятать за плинтусом (который к слову деревянный, плюс обойти две двери по периметру и прятать за наличник.
встречное предложение — можете кинуть мне провод с улицы и затянуть через балкон? я на девятом, надо мной техническое помещение, где стоит ваше оборудование.



Comments: Посоветуйте провайдера

Thu, 16 Feb 2012 18:38:01 +0400

с лицензией я не подумал. а надо ли?
вообще неизвестно что дешевле и быстрее поставить повторители или антенны, запитав их по ethernet или армию установщиков держать и тянуть кучу проводов, сверлить перекрытия, ставить трубки.



Comments: Посоветуйте провайдера

Thu, 16 Feb 2012 17:00:14 +0400

это ты штоль??



Comments: Посоветуйте провайдера

Thu, 16 Feb 2012 16:42:24 +0400

Наш 1000-й абонент с Вами не согласен)))



Comments: Посоветуйте провайдера

Thu, 16 Feb 2012 16:03:05 +0400

Мы доставляем тв сигнал до дома по оптике и только потом по кабелю без потери качества. Такая технология новая для Курска. А у ТВК весь сигнал по медному проводу — отсюда и качество.


ТВК уже несколько лет назад медь на оптику поменял, адин хрен говно!



Comments: Посоветуйте провайдера

Thu, 16 Feb 2012 15:27:54 +0400

Все каналы в высоком качестве, я не имел ввиду HD. Принцип построения сети ТВК отличается от «ДОМ.RU». Мы доставляем тв сигнал до дома по оптике и только потом по кабелю без потери качества. Такая технология новая для Курска. А у ТВК весь сигнал по медному проводу — отсюда и качество. С приставкой это IP-ТВ. Т.е. нет интернета — нет телевидения. У нас интернет не связан с ТВ.
По Wi-fi SeL прав. Эт дороговато и пока есть технических проблемы. Но у меня есть хорошие новости, очень надеемся, что Wireless MAN в скором времени появится в соловьином крае.
Кстати, про большинство людей с роутерами — вы не правы. Не просто так, скажу я Вам, организуется новая телекоммуникационная сеть в городе. Проводится множество маркетинговых исследований, опросов и.т.д. Ставка делается на доступность. В маленькое такое доказательство не рентабельности я лично прошелся сейчас по своему подъезду и спросил у соседей про возможность подключения по Wifi.
В подъезде 20 квартир, в опросе приняло участие 15.
14 из них эта услуга показалась не привлекательной.
1 квартира, где живу я, проголосовала за возможность подключение по wi-fi)))
Про прелести такого подключения можете не рассказывать, я сам обеими руками за.
Не знаю в чем причина Вашей фобии сверления стен в квартире, но спешу обрадовать, что это не больно.
У нас есть техническая возможность сделать все так, что вы даже не заметите присутствие провода.
Можете даже выложит потом фотографии сюда нашей работы по монтажу.



Comments: Посоветуйте провайдера

Thu, 16 Feb 2012 13:51:02 +0400

тут кабельное по коаксиалу, т.е. как ТВК, соответственно о качестве стоит забыть…



Comments: Посоветуйте провайдера

Thu, 16 Feb 2012 13:31:46 +0400

«говорили блять не женись в двадцать пять»



Comments: Посоветуйте провайдера

Thu, 16 Feb 2012 13:10:16 +0400

Все-таки подключать через вай-фай дорого для провайдера получится, как мне кажется. Во всяких панельных многоэтажках из-за качества сигранала придется ставить по несколько точек доступа на каждый подъезд (а ведь они не дешевые), а это с одной стороны геморой — нужно и электричество (хотя можно запитать через PoE) и антивандальные короба, а с другой может потребоваться лицензия на радиодиапозон, и предыдущая проблема по сравнению с этим меркнет.



Comments: Посоветуйте провайдера

Thu, 16 Feb 2012 12:43:34 +0400

что значит все в высоком разрешении? все каналы в HD? Не говорите, если не понимаете. Лучше переспросить, что имелось ввиду.

в аксинете, свое или у билайна кабельное предполагает наличие приставки.

Очевидно несколько телевизоров подключаются с помощью сплиттеров. Т.е кабельное по коаксиалу как у ТВКиК = говно несусветное.

Говоря о подключении по вай-фай я не имел ввиду помощь в настройке моего роутера. Меня интересует, есть ли у вас вай-фай роутеры в подъезде к которым можно подключиться своим вай-фай оборудованием введя пароль своего аккаунта?
Если да, я готов подключиться. В доме ваше оборудование установили.

Это бы значительно увеличило скорость развития сети, поскольку:
1. так никто в курске не подключает пока.
2. wi-fi роутеры у большинства людей.
3. у многих телефоны планшеты и ноутбуки с wi-fi.
4. люди не любят вонючих мужиков, сверлящих их ремонт, и провода по всей квартире.
5. для подключения потребуется лишь договор-оферта, получить учетную запись (можно сделать автоматически с помощью сайта), бросить денег на счет (можно вообще подключиться не выходя из дома).



Comments: Посоветуйте провайдера

Thu, 16 Feb 2012 12:31:58 +0400

а тут кабельное по витой паре?
кто подключился уже, колитесь. поделитесь впечатлениями.



Comments: Посоветуйте провайдера

Wed, 15 Feb 2012 10:06:19 +0400

Лучше б на вопрос ответил, чем язвительные комменты писать…



Comments: Посоветуйте провайдера

Wed, 15 Feb 2012 08:47:17 +0400

Жениться Вам надо, барин)))



Comments: Посоветуйте провайдера

Tue, 14 Feb 2012 19:42:33 +0400

(image)



Comments: Посоветуйте провайдера

Tue, 14 Feb 2012 19:32:49 +0400

(image)



Comments: Посоветуйте провайдера

Tue, 14 Feb 2012 16:55:12 +0400

(image)



Comments: Посоветуйте провайдера

Tue, 14 Feb 2012 14:31:14 +0400

свободное время сразу пропало(((



Comments: Посоветуйте провайдера

Tue, 14 Feb 2012 11:03:55 +0400

Например интересен ранее заданный вопрос: Почему при согласовании с собственниками жилых помещений в многоквартирном доме, в протоколе заочного голосования не указываются «сведения о документе, подтверждающем право собственности лица, участвующего в голосовании, на помещение в соответствующем многоквартирном доме»?


вот например неотвеченный



Comments: Посоветуйте провайдера

Tue, 14 Feb 2012 10:49:19 +0400

Про опросник я Вам уже ответил. Про что еще? Давайте спрашивайте, у меня как раз есть свободное время.
Жирафы и живая музычка скорее ради праздника, а не для продаж или привлечения абонентов)



Comments: Посоветуйте провайдера

Tue, 14 Feb 2012 10:14:23 +0400

новых абонентов легче привлекать выгодными и скоростными тарифами, дополнительными сервисами а не жирафами и живой музыкой, а еще на заданные вопросы ответить;)



Comments: Посоветуйте провайдера

Tue, 14 Feb 2012 10:11:41 +0400

а чего ты меня игноришь? вопросы неудобные??



Comments: Посоветуйте провайдера

Tue, 14 Feb 2012 09:16:14 +0400

Приглашаю всех сегодня, 14 февраля в 18:00 в ТЦ Манеж.
«ДОМ.RU» устраивает праздник для влюбленных!
Конкурсы, подарки, запись видео обращений возлюбленным, доска пожеланий, живая музыка и Жираф!
(image)



Comments: Посоветуйте провайдера

Tue, 14 Feb 2012 09:09:14 +0400

forester, ты мне снится скоро будешь со своими вопросами)



Comments: Посоветуйте провайдера

Mon, 13 Feb 2012 10:26:50 +0400

Хорошо хоть так, на мои вопросы ваабще не отвечает, или дурака включает как в твоем случае, либо молчит… Странный агитатор какой то…



Comments: Посоветуйте провайдера

Mon, 13 Feb 2012 00:08:39 +0400

Мне кажется, я понятно ответил

Понятно-то оно понятно. Но только вот нихуя не на тот вопрос который был задан ))))



Comments: Посоветуйте провайдера

Sun, 12 Feb 2012 10:47:37 +0400

Мне кажется, я понятно ответил. Пусть мы не совсем поняли друг друга, в силу специфики такого неудобного общения, но свои мысли я выразил доступно, казалось бы. Жаль, что Вы ничего не поняли, helldoll.



Comments: Посоветуйте провайдера

Sun, 12 Feb 2012 00:57:36 +0400

У меня есть роутер. Он раздает на несколько устройств инет. Проводом и по воздуху. Я бы хотел зацепить его по Wi-Fi к вашему маршрутизатору и авторизоваться по MAC или по персональному паролю. Т.е. чтобы никто не сверлил мне стены и не тянул провода.


Мы можем подключить Вам роутер и только вы будете пользоваться своим интернетом. MAC адреса можно прописать для 2 компов по умолчанию, если больше нужно, то можно и больше.


Блять, вот о чем можно говорить с человеком если он даже не понимает о чем идет речь? В ответ на несложный, казалось бы вопрос, продавец интернетов несет полную хуйню, вместо того чтобы просто ответить «нет»?



Comments: Посоветуйте провайдера

Sat, 11 Feb 2012 23:01:32 +0400

Кабельное не предполагает наличие приставки. Все каналы в высоком разрешении. За одну абонентскую плату вы можете подключить сразу несколько телевизоров. Кабельное и интернет работают всегда, не смотря на нагрузки. Мы можем подключить Вам роутер и только вы будете пользоваться своим интернетом. MAC адреса можно прописать для 2 компов по умолчанию, если больше нужно, то можно и больше.
Можно адрес Ваш? Улица и дом?



Comments: Посоветуйте провайдера

Sat, 11 Feb 2012 15:02:28 +0400

видимо ты будешь первым подключившимся, вот и расскажешь как оно



Comments: Посоветуйте провайдера

Sat, 11 Feb 2012 00:16:34 +0400

grv ответь, не томи



Comments: Посоветуйте провайдера

Sat, 11 Feb 2012 00:14:30 +0400

использование коаксиального кабеля, как показыват твк, ни к чему хорошему не приводит… не путай, аксинет через витую пару раздает



Comments: Посоветуйте провайдера

Fri, 10 Feb 2012 23:49:53 +0400

да, причем цена 450 руб против 380 у свое.
Ограничение локалки очевидно связано с резервированием канала под кабельное? Или я ошибаюсь?
А локальные сети пусть останутся в прошлом. Как когда-то BBS. :-)



Comments: Посоветуйте провайдера

Fri, 10 Feb 2012 23:48:19 +0400

зачем кабельное без hd?
В этом плане у нас аксинет самые крутые. У них вроде 5 hd-каналов и сколько-то там обычных и все очень недорого. Может пиратят конечно, но главное это есть и доступно. А с пиратством пусть занимаются те, кому следует.



Comments: Посоветуйте провайдера

Fri, 10 Feb 2012 23:46:23 +0400

ну серьезно. интересно.
а еще послушать бы тех, кто уже подключился.



Comments: Посоветуйте провайдера

Fri, 10 Feb 2012 23:45:41 +0400

по сути скорость 7, 12, 20 и 30. Про полезность скорости ночью я уже писал.
что значит скорость мультимедиа?

Внутренние сети бессмысленны, когда нормальный интернет есть. Я перестал их использовать с тех пор как скорость позволила смотреть кино онлайн.
Мелкие файлы прекрасно шарятся через народ или дропбокс. Шарить крупные файлы это вообще пиратство.

Игры фтопку. Parental Control хорошо, но пока не актуально.

Расскажите про кабельное. Какие каналы, сколько HD? Аренда приставки бесплатно? Если нет инета, кабельное работает? В момент пиковой нагрузки канала кабельное не дохнет? Можно ли с помощью приставки смотреть видео из интернета, а управлять пультом?

И расскажите подробнее про подключение по Wi-Fi.
У меня есть роутер. Он раздает на несколько устройств инет. Проводом и по воздуху. Я бы хотел зацепить его по Wi-Fi к вашему маршрутизатору и авторизоваться по MAC или по персональному паролю. Т.е. чтобы никто не сверлил мне стены и не тянул провода.



Comments: Посоветуйте провайдера

Fri, 10 Feb 2012 21:50:54 +0400

Мы предлагаем несколько вариантов тарифов, пока расскажу про моно услуги:
Москва
Сочи
Нью-Йорк
Токио
Если хотите, то можем и по wifi подключить.

А теперь подробней.
Тариф «Москва» — идеальный вариант для самых экономных и практичных пользователей. Скорость до 20 Мбит/с. Самая доступная цена.
Тариф «Сочи» — «горячее» предложение по доступной цене, без порогов. Скорость до 40 Мбит/с. Скорость доступа к ресурсам мультимедиа зоны до 100 Мбит/с. Бесплатный антивирус «Dr.WEB».
Тариф «Нью-Йорк» — высокоскоростной Интернете для тех, кто привык жить в ритме большого города. Скорость доступа ко всем ресурсам сети до 100 Мбит/с. Бесплатный антивирус «Dr.WEB».
Тариф «Токио» — Доступ в Интернет без порогов скачивания для самых продвинутых пользователей. Скорость доступа ко всем ресурсам сети до 100 Мбит/с. Бесплатное антивирус «Касперский».

Можем предложить довольно интересную мультимедиа зону. Честно говоря, я до сих пор не смог до конца привыкнуть ко всяким dc++ и прочим приблудам. Слишком они не удобные. Могу предложить такую штуку, как Шареман. Очень удобный менеджер загрузок. Просто скачайте и сравните интерфейс. Никаких регистраций и необходимости шарить файлы для возможности скачивания.
Есть еще детские сайты, такие как Domavenok, где много всяких мультфильмов, сказок, игры, конкурсов и раскрасок. Если дети есть, то можно смело оставлять из за копом без опасения. Кроме того есть еще такая услуга, как «Родительский контроль». Она позволяет вообще запретить доступ детей к вредным на Ваш взгляд ресурсам.
Есть такая фишка, как Turbodom Game Zone — Хороший игровой сервер. Куча игр, как платных, так и не очень)))
Если интересно, то могу про кабельное немного рассказать. В чем преимущества и прочее.



Comments: Посоветуйте провайдера

Fri, 10 Feb 2012 19:30:22 +0400

могут в адекватности засомневаться…



Comments: Посоветуйте провайдера

Fri, 10 Feb 2012 19:24:14 +0400

hd кабельные каналы


забудь.



Comments: Посоветуйте провайдера

Fri, 10 Feb 2012 19:22:50 +0400

Странные они, мягко говоря )



Comments: Посоветуйте провайдера

Fri, 10 Feb 2012 19:18:13 +0400

Но при всем при этом, на наиболее популярных у жителей города самых дешевых безлимитных тарифах условия явно не самые выгодные: 7/20 мбит/с против 15/30 у Свое, Пазла и Билайна, и это еще при зарезанной скорости по локальной сети (конечно при нормальных скоростях она и не нужна особо), но тем не менее ограничений на локальную сеть у Курских провайдеров не было давно, наверное со веремен ТВКиК (там правда трафик был платный, хотя доксис тоже скоростью особо не баловал), исключение АДСЛ от домолинка, там локальной сети не было в принципе, по понятным причинам.



Comments: Посоветуйте провайдера

Fri, 10 Feb 2012 19:16:59 +0400

подключайся, потом нам расскажешь, как оно, в секте.



Comments: Посоветуйте провайдера

Fri, 10 Feb 2012 18:14:48 +0400

вот бы мелкософт всем бы однажды включил клиртайп удаленно и выключить его было бы нельзя. было бы настоящее счастье.



Comments: Посоветуйте провайдера

Fri, 10 Feb 2012 18:13:20 +0400

расскажите почему?



Comments: Посоветуйте провайдера

Fri, 10 Feb 2012 18:10:31 +0400

вместо того, чтобы скоростью кичиться, сделайте самое лучшее обслуживание, систему оповещения о проблемах, быстрое реагирование поддержки и круглосуточную ее работу, доступность сайта компании даже в случае отсутствия связи, обещаный платеж и пополнение счета любыми способами, подключение без проводов и сверления стен, 100% аптайм, антивирус по льготной цене, hd кабельные каналы, еще какие-нибудь плюшки.

скорость давно не является определяющей. это как с мегапикселами в фотиках.
какой смысл от 100 мбит ночью? ну скачается кино за час а не за 8 и что? я все равно буду спать. да и днем особого смысла нет. 5-10 мбит вполне комфортная скорость.



Comments: Посоветуйте провайдера

Fri, 10 Feb 2012 17:59:53 +0400

я рассматриваю все варианты.
к тому же дом наш недавно подключили.
хотел услышать какое-нибудь предложение или рекламу, но кроме приглашения в офис ничего не услышал пока.



Comments: Посоветуйте провайдера

Fri, 10 Feb 2012 17:58:28 +0400

по моему правильнее сделать на сайте проверку подключен дом или нет. и брать заявку оттуда же если нет.



Comments: Посоветуйте провайдера

Fri, 10 Feb 2012 17:57:27 +0400

а что его пробовать, интернет как интернет. тем более в офисе.



Comments: Посоветуйте провайдера

Fri, 10 Feb 2012 17:56:23 +0400

ходить в офис это не круто.
круто когда можно подключиться на сайте, кинуть денег на счет, получить пароль и войти со своим паролем через wi-fi точку.
вы подключаете по wi-fi?



Comments: Посоветуйте провайдера

Fri, 10 Feb 2012 13:53:58 +0400

Я тоже в НГ остался на неделю без интернета по вине свое, хотя, в первую очередь по вине пожара. Свое не могли починить в течение недели.



Comments: Посоветуйте провайдера

Thu, 09 Feb 2012 20:50:23 +0400

Дык яж подъебнуть )



Comments: Посоветуйте провайдера

Thu, 09 Feb 2012 19:58:35 +0400

Включи ClearType нищеброд



Comments: Посоветуйте провайдера

Thu, 09 Feb 2012 19:58:02 +0400

говноед?



Comments: Посоветуйте провайдера

Thu, 09 Feb 2012 19:57:19 +0400

Работодатель оплачивает Интернет!!?

(image)



Comments: Посоветуйте провайдера

Thu, 09 Feb 2012 19:35:11 +0400

Ну, по порядку: Я не хотел Вас обидеть. Очень жаль, что Вам так показалось. Я себя считаю адекватным человеком, и начинаю сомневаться в адекватности аппонента утверждающего обратное. я ни на кого не обижаюсь, т.к. не за что. это всего лишь мнение одного, конкретного человека… Кстати, мы предлагаем современные технолигии за адекватную цену с круглосуточной технической поддержкой и наш коллектив очень даже адекватен. Вы прям как раз по адресу)) Ну, скажем коаксиал был современной технологией лет 15 назад, что ТП круглосуточная, никто и не сомневаеца, но судя по отзывам — там мальчики по объявлению набараны и по любой проблеме абонента говорят «проверьте свой роутер, компьютер, в нем проблема». Это проще всего, чем реально разобраться с проблемой клиента. Против вашего коллектива ничего против не имею, у каждого свое место работы и практически при любом раскладе, свои функциональные обязанности необходимо выполнять. Насчет Вы прям как раз по адресу)) 100% не по адресу!!! Я просто предлагаю Вам действительно хороший продукт по хорошей цене. У меня ОТЛИЧНЫЙ продукт по ОТЛИЧНОЙ цене, и я не просил кого либо мне что то предлагать. Настойчиво пре[...]



Comments: Посоветуйте провайдера

Thu, 09 Feb 2012 18:37:44 +0400

абижаешь, настоящего, ирландского, таваристч из лондона приехал… еще вискарь привез, вот он кстати Буэ, наша белая лошадка из метро намного приятней…



Comments: Посоветуйте провайдера

Thu, 09 Feb 2012 17:56:02 +0400

в холодильнике есть 17 бутылок темного Гинесса

Ленинградского? Буэ )))



Comments: Посоветуйте провайдера

Thu, 09 Feb 2012 17:48:14 +0400

Дорогой Лесник, не принимайте все так близко к сердцу. Я не хотел Вас обидеть. Очень жаль, что Вам так показалось. Приношу свои извинения)
Кстати, мы предлагаем современные технолигии за адекватную цену с круглосуточной технической поддержкой и наш коллектив очень даже адекватен. Вы прям как раз по адресу))
Я просто предлагаю Вам действительно хороший продукт по хорошей цене.
Что касается слухов про «ЭР-Телеком Холдинг», на которые вы ссылаетесь, то это просто слухи, которые очень выгодны нашим конкурентам. Делайте правильные выводы.
Про информацию по согласованию подписей, то я права не имею Вам давать такой информации. Более того, ни один провайдер такой информации Вам не предоставит.
Очень рад за Ваши запасы алкоголя. Кстати, он очень вреден.
За потраченные на пиво деньги, Вы могли бы 4 месяца пользоваться отличным интернетом.



Comments: Посоветуйте провайдера

Thu, 09 Feb 2012 17:00:11 +0400

Ну подключаца я 100% не собираюсь, при любых условиях… Я за современные технологии, адекватную цену, адекватную круглосуточную техническую поддержку, и адекватных сотрудников…

Р-телеком, судя по отзывам не удовлетворяет ни одному требованию…

Выходит, но тебя ещё не подключил, а уже несчастным сделал?


А вот тут ты не прав, я счастлив, хотя бы по той причине что у меня нормальный поставщик интернета и в холодильнике есть 17 бутылок темного Гинесса;)) Три вчера выпил.



Comments: Посоветуйте провайдера

Thu, 09 Feb 2012 16:53:26 +0400

Это как раз абсолютно нормально — ни один человек в здравом уме к ним не подключится )



Comments: Посоветуйте провайдера

Thu, 09 Feb 2012 16:51:38 +0400

А ведь до общения с ним ты счастливым человеком был. И никто обеспокоенности по поводу твоего состояния не выражал. Всех как есть устраивал.

Выходит, но тебя ещё не подключил, а уже несчастным сделал?



Comments: Посоветуйте провайдера

Thu, 09 Feb 2012 16:46:09 +0400

Вот такие berber к нам Курск провайдеры пришли… Подключайся за рубль…



Comments: Посоветуйте провайдера

Thu, 09 Feb 2012 16:39:00 +0400

Например интересен ранее заданный вопрос: Почему при согласовании с собственниками жилых помещений в многоквартирном доме, в протоколе заочного голосования не указываются «сведения о документе, подтверждающем право собственности лица, участвующего в голосовании, на помещение в соответствующем многоквартирном доме»?




Comments: Посоветуйте провайдера

Thu, 09 Feb 2012 16:38:08 +0400

Резюмирую. Зр-телеком, это провайдер, представители которого сомневаются в адекватности своих потенциальных клиентов.



Comments: Посоветуйте провайдера

Thu, 09 Feb 2012 16:36:12 +0400

Фактически, вы намекнули собеседнику, не дурак ли он. Миссия провалена. Интернет не продвинут. Целевая аудитория в шоке.



Comments: Посоветуйте провайдера

Thu, 09 Feb 2012 16:25:27 +0400

за своим состоянием следил бы лучше, память совсем плохая стала…



Comments: Посоветуйте провайдера

Thu, 09 Feb 2012 16:23:40 +0400

я начинаю сомневаться в вашей адекватности


Каким же высказыванием я заставил Вас сомневаться, тем более в адекватности???
я например уже сомневаюсь в вашей адекватности.

Не разочаровывайте меня.

На вашу разочарованность мне глубоко до п… зды…

Вы утверждаете о том что наша компания ужасная

Я утверждаю??? Мне опять же глубоко до вашей компании, просто не люблю разводняк и устаревшие технологии за неконкурентную цену.

и сами проявляете интерес, прося меня ответить на какие-то вопросы

Вот здесь вы правы, все новое вызывает интерес. Вот именно поэтому и задаю вопросы, которые непонятны.

На какие именно вопросы Вы желаете услышать ответы?


Точно неадекватный, вы же писали неделю назад:
(image)

А неотвеченных вопросов в более ранних постах предостаточно, и не только моих…




Comments: Посоветуйте провайдера

Thu, 09 Feb 2012 16:18:40 +0400

berber, ни в коем случае. Напротив, я выразил обеспокоенность состоянием потенциального клиента. Скажете тоже))



Comments: Посоветуйте провайдера

Thu, 09 Feb 2012 15:52:59 +0400

forester, я начинаю сомневаться в вашей адекватности.

Лицо, занимающееся продвижением услуги унизило потенциального клиента.



Comments: Посоветуйте провайдера

Thu, 09 Feb 2012 15:51:09 +0400

Пролистайте пост вверх и почитайте заголовок несколько раз

Зачем?
Вы не утомились командовать?



Comments: Посоветуйте провайдера

Thu, 09 Feb 2012 15:43:47 +0400

8-800-333-7000 Звоните и никакого спама!



Comments: Посоветуйте провайдера

Thu, 09 Feb 2012 15:42:34 +0400

forester, я начинаю сомневаться в вашей адекватности. Не разочаровывайте меня. Вы утверждаете о том что наша компания ужасная и сами проявляете интерес, прося меня ответить на какие-то вопросы. На какие именно вопросы Вы желаете услышать ответы?



Comments: Посоветуйте провайдера

Thu, 09 Feb 2012 15:32:30 +0400

Похожесть не значит тождество. Я вообще ни куда не хожу, инет дома это барство.



Comments: Посоветуйте провайдера

Thu, 09 Feb 2012 15:16:21 +0400

Ну сколько можно спамить???

Кстати, на российском Интернет-рынке тарифы со скоростью доступа до 100 Мбит/c в ночные часы относятся к премиум-сегменту, размер абонентской платы достигает 1499 руб./мес.


В Курске таких цен нет давно, да и на фик эта информация??? Лучше б на незакрытые вопросы пользователей ответил, а не рекламой занимался…



Comments: Посоветуйте провайдера

Thu, 09 Feb 2012 15:10:04 +0400

У Дом.ру на сайте нет автоматического определения подключенного дома и надо оставлять заявку, заполнив море полей, после чего они будут меня спамить, спасибо. Да и отзывы о них нелестные.


По моему ясно сказали дом2 не вариант, апять адна реклама пустые слова, конкретика и ответы на поставленные вопросы где??



Comments: Посоветуйте провайдера

Thu, 09 Feb 2012 14:40:42 +0400

Пролистайте пост вверх и почитайте заголовок несколько раз) А лучше, скопируйте эти слова, распечатайте на двух листах 72 размером шрифта и клейкой лентой прикрепите эти листочки на свой монитор. Посмотрите на то, что получилось, съешьте лимон, сжуйте кусок фольги и ложитесь спать)))



Comments: Посоветуйте провайдера

Thu, 09 Feb 2012 14:35:27 +0400

Для, справки, в настоящее время, согласно данным рейтинга Net Index, средняя скорость доступа в Интернет в России составляет 11,48 Мбит/c, в США – 12,77 Мбит/c, странах Евросоюза – 13,4 Мбит/с, Японии – 14,23 Мбит/c. По поводу высоких скоростей хочу сказать. Тут как-то говорили, что плавать на скорости и на то, сколько будет качаться информация. Но лично мое мнение, что современному человеку, который ценит свое время, высокая скорость передачи информации очень важна. Меня вот очень раздражает, когда интернет «виснет», бесит просто! Ключевой характеристикой нашего тарифа New York является максимально высокая для России скорость доступа в Интернет (в массовом сегменте) – до 100 Мбит/с на внешние Интернет-ресурсы. В 26 из 42 наших регионов подобная скорость доступа является уникальной, в остальных городах, в том числе и в Курске, тарифы с т[...]



Comments: Посоветуйте провайдера

Thu, 09 Feb 2012 14:16:56 +0400

Не, ну а как человеку еще попробовать наш интернет?

А зачем?



Comments: Посоветуйте провайдера

Thu, 09 Feb 2012 14:09:23 +0400

Ха-ха! Я думаю не выкатим, договор же не подписан еще)))
Не, ну а как человеку еще попробовать наш интернет? Он же с практической сторону подходит к делу, вот и практическое решение.



Comments: Посоветуйте провайдера

Thu, 09 Feb 2012 13:50:34 +0400

Меня попросту удивила безальтернативность РТК в районах.



Comments: Посоветуйте провайдера

Thu, 09 Feb 2012 13:31:47 +0400

О да, предъява Потапову за работу 3G очень в духе предъяв мне за расценки РТК )))
Кстати, твои излияния сподвигли меня на поинтересоваться ситуацией с Ростелекомом вообще и я таки поинтересовался. Если в ближайшее время встретимся, расскажу тебе интересного по этому поводу.